>

Частые вопросы

Выбор технологии ароматизации и, соответственно, оборудования, зависит от площади Вашего помещения и высоты потолков, конфигурации помещения, а также наличия современной системы вентиляции.

Консультация нашего профессионала поможет подобрать оптимальное решение, сэкономив ваше время и деньги.

Аромат выбирается в зависимости от направления вашего бизнеса и целей ароматизации. Учитывается целый ряд параметров, начиная от стиля помещений, предпочтений целевой аудитории и вплоть до времени года.

Если кто-то вам заявляет, что его ароматы полностью натуральные и сделаны на 100 % из эфирных масел, вас преднамеренно вводят в заблуждение. Иными словами – это обман. Большую часть ароматов невозможно воссоздать только с помощью эфирных масел. Задумайтесь, из какого растения получили аромат клубники, новой машины, хлеб и тому подобное? Мы предлагаем быть честными. Да – часть ароматов – это искусно созданные парфюмерами композиции. Важно здесь другое, несмотря на свое «лабораторное» происхождение они менее аллергенны, обладают огромным спектром вариаций и точно имитируют практически любые запахи, которые мы встречаем в повседневной жизни.

Все наши ароматы гипоаллергенны и имеет соответствующую сертификацию. Также полностью соответствуют международным требованиям безопасности и стандартам IFRA

За весь наш опыт работы не зафиксировано ни одного случая, кроме того каждый новый аромат в процессе создания проходит множество проверок и испытаний, что гарантирует его безопасность.

Влияет. При минусовой температуре будет очень сложно ароматизировать помещение. Чем выше температура, тем легче испаряется аромат. При изменении температуры в помещении, могут изменяться потоки движения воздуха.

Так же, когда приходит летняя жара, в некоторых помещениях оставляют открытыми двери и (или) окна, появляются сквозняки, т.е. существенно меняются условия, поэтому может измениться и эффект от ароматизации.

При правильной ароматизации помещения, персонал привыкает к аромату, и его просто не чувствуют.

Тем не менее, с персоналом иногда бывают проблемы. Часто жалуются кассиры и вахтеры, чем ниже квалификация персонала, тем больше жалоб.

К слову, никогда нельзя направлять аромат в сторону персонала.

Из нашей практики. Как-то мы устанавливали оборудование в крупной сети продуктовых магазинов согласно утвержденного графика, и в один из магазинов не успели поставить аромат, т.е. аромаоборудование установили, а картриджей с ароматом в нём не было, т.е. аромата не было физически. Тем не менее, у продавцов началась “аллергия”, у кого-то прыщи полезли, у кого-то ещё появились проблемы, что, в общем, они написали руководству коллективную жалобу.

В итоге, мы вместе с руководством подъехали в этот магазин, и в присутствии жалующихся и руководства открыли приборы и показали, что там нет аромакартриджей. В будущем, в этом магазине, на ароматы никто больше не жаловался.

После, мы не однажды, уже специально, проводили такие эксперименты там где появлялись жалобы, и, в большинстве случаев, проблема решалась.

Конечно, возможно, а иногда даже нужно. Актуально это для помещений со сложной конфигурацией.

Одним прибором с мощным вентилятором не всегда бывает возможно протолкнуть аромат во все пространство помещения. В этой ситуации и будет правильным расставить менее мощные приборы для равномерного распределения аромата по всему помещению.

Также это возможно с целью экономии бюджета. Возможно бывает установить пять-семь менее мощных приборов, взамен одного мощного дорогого.

В нашей практике много таких ситуаций, когда приходится варьировать по количеству, мощности и технологи и оборудование. Обращайтесь к нашим специалистам и мы обязательно подберем для Вас оптимальный вариант.

Расход материалов зависит от многих факторов: режима работы вентиляции, температуры воздуха, его влажности, объема помещения, количество источников неприятных запахов.

Наши освежители воздуха не заглушают неприятные запахи, а нейтрализуют их на молекулярном уровне.

Зависит от вида бизнеса, насколько много аналогичных предложений на вашем рынке, новый магазин или только что открылся и даже насколько вышколен ваш персонал – ведь привлеченный ароматом покупатель может быть случайно проигнорирован консультантами магазина.

В результате собственных исследований и благодаря статистике с датчиков подсчета посетителей, предоставленной Клиентом мы получили 9% роста продаж в ароматизированных магазинах сети одежды по сравнению с не ароматизированными магазинами с аналогичной проходимостью и товарооборотом. В кофейне аромат повышает продажи кофе до 29%.

От 169 рублей

У нас есть реальные действующие проекты, которые можно посетить и убедиться лично в преимуществах ароматизации. В предложение, которое мы подготовим вам по запросу, мы приводим примеры выполненных нами проектов. Мы также просим учесть вас тот факт, что Клиенты, которые пользуются нашими услугами по ароматизации, как правило, не афишируют это. К тому же, часто в контрактах прописан пункт о том, что мы не можем упоминать их на сайте и в СМИ. Уважая свои обязательства перед Клиентами, мы храним их коммерческие тайны.

Хотите получить консультацию?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами