Ароматизация автомобильных салонов и автошоу

>

Автомобиль — это транспортное средство, которое используется для комфортного передвижения по дороге. Само слово комфорт подразумевает под собой удовольствие, а удовольствие не может быть полным если не нейтрализовать неприятные запахи текстиля, масел, пластика и резины в самой машине и уж точно подобного лучше избежать на ее презентации. Даже самый новый автомобиль, только что сошедший с конвейера не может в полной силе воссоздать атмосферу легкости и свежести.

Нужна ли ароматизация автосалону?

Задача автодилера — продвинуть свой бренд, улучшить взаимоотношения с клиентами. Для этих целей нужно постоянно совершенствовать маркетинговые стратегии, поскольку конкуренция на рынке продаж автомобилей очень высока. Аромамаркетинг — одна из стратегий, не самая обычная, действует незаметно, не раздражает клиента, но при этом очень эффективна, ведь обоняние воздействует на значительную часть наших эмоций.

Цель ароматизации — создание в автосалоне особой атмосферы, которая даст клиенту необходимые положительные эмоции, подчеркнет и сделает ярче ваш бренд, создаст комфортные условия для совершения покупок.

Создание особой атмосферы

Аромат благородной кожи, или дерева принесут изысканность, свежесть и мощность. Разделив автосалон на зоны можно придать каждому авто свой неповторимый аромат или же привлечь внимание к марке авто, отдельно взятой модели. Используя ароматизацию в салоне магазина либо на автошоу, вы повышаете внимание посетителей к выставке, растет продолжительность пребывания, вместе с этим подымается и имидж компании. Посетители по сарафанному радио привлекут новых клиентов, и покупатель обязательно найдет вас! Разожгите интерес к новым моделям или же выделите не самое заметное авто, постарайтесь расслабить и увлечь посетителей - это повысит узнаваемость вашего автосалона!

В развитых странах автосалоны оборудованы аромаоборудованием, которое поддерживает приятную атмосферу и настроение клиентов в зале, тем самым увеличивая посещаемость и продажу машин. Ароматизация автосалонов подчеркнет высокий уровень сервиса и создаст атмосферу домашнего уюта и гостеприимства.

Так же многие уважающие себя компании давно начали встраивать ароматизаторы в салоны дорогостоящих качественных автомобилей и по прошествии срока использования аромата уведомляют покупателей о замене, предлагая выбор нового запаха.