Ароматизация гостиниц, отелей

>

Ароматизация гостиниц, отелей и спортивно-оздоровительных санаториев за границей считается нормой и неотъемлемой частью гостиничного бизнеса. Многие владельцы гостиничных комплексов тратят огромные деньги для создания неповторимого аромата для привлечения клиентов.

Значимость аромамаркетинга в гостиничном бизнесе

Одним из главных атрибутов и показателем престижа гостиницы, отеля либо санатория является наличие комфорта и уюта, чистоты и порядка, свежести и легкости. Клиент судит о чистоте помещений не только потому как произвели уборку, наличию комфорта и гостеприимного персонала, большая часть его ощущений и воспоминаний о приятном отдыхе складывается по запаху. Приятный запах в номерах, гостиных залах, коридорах и зоне ресепшена невольно запоминается клиентам. Дизайн, музыка, освещение создают чувство уюта и комфорта. Грамотно подобранный аромат принесет с собой позитивные эмоции, улучшит настроение и самочувствие, создаст чувство доверия и защищенности. С помощью ароматов вы можете сформировать свой неповторимый стиль и помочь посетителю лучше запомнить место и ваш бренд.

Правильная ароматизация отеля

К примеру, при входе в холл и зону ресепшена можно поставить аромаоборудование, либо диффузор «Pavetra», которые расслабят и снимут усталость и напряжение с посетителей, уставших с дороги. В столовых или залах для банкета можно использовать аромадиффузоры, которые создадут приятную романтическую атмосферу, а с помощь ароматов шоколада и корицы или бисквита можно повысить аппетит и настроение у гостей. Для распространения запаха на весь зал используют более сложное аромаоборудование. Тончайшее чистое белье и нежные ароматы свежести в номере при въезде гостей и после каждой уборки подарят ощущение заботы, чистоты, комфорта и доверия.

Устранение неприятных запахов

Нельзя не затронуть тему ароматизации коридоров и туалетов, где источники запахов могут быть разными — это может быть сигаретный запах, либо запах пота, или смешанные запахи духов и одеколона от постояльцев, или запах еды. Так или иначе их надо устранить, может даже добавить тонкие нейтральные ароматы.

Ароматизация гостиниц, отелей и санаториев повышает доходы, имидж и узнаваемость!