Ароматизация этого сегмента выводит вас на новый уровень обслуживания, способствует привлечению новых клиентов, побуждает к импульсным покупкам, ведет к росту продаж.
Используя ароматизацию по зонам – это когда, вы расставляете аромаоборудование так, чтобы выделить каждую секцию своим индивидуальным ароматом, а не всю торговую площадь сразу, можно привлечь внимание к новинкам техники и оборудования, распродажам и акциям. Также с помощь зональной ароматизации вы можете выделить целые отделы – это поможет клиенту лучше ориентироваться на большой площади гипермаркета.
Например, отдел кофе машин и кофеварок можно ароматизировать запахом свежемолотого кофе, либо капучино, отдел мультиварок и хлебопечек запахом свежего хлеба, отдел кухонной техники (вафельниц, сендвичниц и тд.) – запахом корицы, отдел стиральных и посудомоечных машин ароматизируйте свежим морским запахом, а оборудование и технику для сада и огорода запахом свежескошенной травы. Ароматы кожи и древесные нотки ассоциируются с запахами дорогих роскошных предметов или аромакомпозициями по мотивам знаменитых парфюмерных шедевров.
Интересный факт: ученые провели исследование и доказали, что женщины более чувствительны к ароматам чем мужчины. В магазинах бытовой электротехники было установлено аромаоборудование и использовался легкий аромат ванили. В результате увеличились продажи и расширилась целевая аудитория, что удивительно, ведь считается, что выбором техники как правило занимаются мужчины.
Также можно использовать аромат как узнаваемую часть бренда вашего бизнеса, разместив его в сети магазинов либо салонов сотовой связи. Это вызовет дополнительные ассоциации у посетителей.
В качестве примера: оператор сотовой связи Vodafone использовал запах мяты, который в результате стал частью бренда компании. Идея оказалась настолько успешной, что теперь при производстве стендов в витринах предусмотрено специальное место для аромаоборудования.
Компания «Аромабай» для салона цифровой техники может предложить как создание запоминающегося аромата, который будет ассоциироваться именно с вашим брендом, так и наполнение магазина нейтральными запахами, которые создадут нужное настроение у покупателей, снизят стресс и помогут сделать выбор среди множества товаров.