Ароматизация конференц-залов, консалтинговых служб, учебных центров

>

Собрание в конференц-зале бывает очень утомительно и не редкость его проведение в конце рабочего дня, когда сотрудники мысленно уже дома. Это же касается и занятий в учебных центрах, которые так же часто проводятся в вечернее время, когда у слушателей появляется свободное время. Что бы полноценно воспринимать информацию в больших объемах, необходимо сконцентрировать внимание аудитории на длительное время и при этом помочь избавиться от усталости, сделать это можно с помощью ароматизации. Используя правильно подобранные ароматы можно повысить концентрацию внимания слушателей, уменьшить утомляемость и помочь докладчикам избавиться от волнения во время выступления.

Рекомендуем использовать ароматы «Грейпфрут», «Мята» и нежный аромат «Луговые травы». Если же это важные переговоры, где необходимо убедить или склонить на свою сторону оппонента, расслабить его, в таких случаях рекомендуется использовать ароматы «Парадокс» или «Липовый цвет»

При проведении любого мероприятия, где находится большое количество людей и есть риск возникновения стрессовых ситуаций — консалтинговые и тренинговые заседания, совещания и т.д., профессиональная ароматизация нужна не меньше, чем удобные кресла, или возможность сделать глоток прохладной воды. Запах может не только придать заряд бодрости, но и создать необходимое приподнятое настроение, простимулировать работу мозга.

Более того, запахи можно использовать для сегментации большого объема информации, подаваемой в течении нескольких дней, используя разные ароматы для каждой темы.