Представьте себе, как в ваш магазин заходит покупательница и, следуя некому влечению, начинает совершать покупки одну за другой, с удовольствием и хорошим настроением. Как этого добиться? Новые коллекции, красивый дизайн помещения, приветливые консультанты. Этого хватит? А если добавить приятный и правильный, настраивающий на совершение покупки запах? Используйте ароматы, которые встретят уже на входе, проведут покупателя к товарам, зададут настроение в примерочной и добавят уверенности в совершаемой покупке на кассе.
Ароматизацию магазинов белья, так же, как и магазинов одежды, следует начинать с определения основных зон. Для выбора запаха рекомендуется разделение по половой принадлежности: так для женщин предпочтительны цветочные ароматы, а мужчины выбирают более энергичные, бодрящие, свежие и древесные композиции.
Зонирование
Необходимо выделить входную, прикассовую зону, непосредственно примерочные и в завершении торговый зал. Входная зона привлекает клиента, притягивает и манит за собой. В тоже время она повышает ваш авторитет и узнаваемость магазина.
Ароматизация кассовой зоны поможет снизить количество ошибок в расчете за покупку и поддержать радостное настроение у клиента. Так как примерка вызывает у людей скованность и нерешительность, а порой даже стыдливость с помощью «Черная кожа», «Ноа супер», «Прада» вы снимите неприятное чувство усталости и напряжения, окунете клиента в комфортную уютную атмосферу. Чаще всего женщины ориентируются по запаху и предпочитают ароматы «Ваниль», «Мята», «Французская ривьера», «Полинезия», сладкие ароматы подчеркнут чувственность и романтизм.
Особенности магазина нижнего белья
Нижнее белье — это очень интимный товар и вам необходимо раскрепостить клиента предать ему уверенности в выборе. Полагаясь на приятный запах и свои ощущения клиент более благосклонен к выбору.
Выбор аромата часто зависит от дизайна помещения торгового зала.
Ароматизация магазина создаст атмосферу уюта и комфорта, подарит нежные и радостные эмоции, расслабит и раскрепостит клиента, расположит к совершению покупок. Только необходимо помнить — запаха не должно быть слишком много, нельзя смешивать множество запахов один с другим, нужного эффекта можно добиться только правильно расположив аромаоборудование, подобрав ароматы и интенсивность их распыления.