Выбирая новую обувь, покупатель ожидает ощутить приятный запах кожи, но большое скопление самой разной обуви в одном месте, покупателей совершающих примерку, может наполнить помещение совсем другими запахами, не столь приятными. Именно поэтому будет не лишним нейтрализовать имеющийся запах и наполнить магазин более подходящими ароматами.
С помощью ароматов «Данхилл/Кожа» и «Черная кожа» вы можете выделить секции дорогой обуви. Клиент оценит обувь, ароматизированную запахом кожи как более качественную и дорогую, а значит будет готов заплатить за нее выгодную для вас цену.
Правильно подобранный запах снизит уровень стресса, испытываемого в связи с предстоящими покупками, позволит покупателю расслабиться и больше времени провести в магазине, в приятной и комфортной обстановке.
Не забывайте, что ароматизация зала влияет не только на клиента, но и на персонал. Американскими учеными доказано, что ароматизация помещения меняет микроклимат, отношение к работе персонала, налаживаются взаимопонимание между сотрудниками и руководителем, в лучшую сторону меняется обслуживание, повышается внимание и концентрация, увеличиваются размеры продаж.
Компания «Аромабай» рекомендует начать ароматизацию с зоны входа-выхода, ведь первые впечатления о магазине и товаре посетитель получает только зайдя в помещение, далее необходимо выделить секции где находятся новые дорогостоящие коллекции, не забываем о примерочных и прикассовой зоне. Хорошее обслуживание, внимательный персонал, приятная музыка, ненавязчивое освещение, дизайн и ароматизация - залог вашего успеха!
Ароматизация не только помогает увеличить продажи здесь и сейчас, но и благоприятно сказывается на имидже вашего магазина.