Ароматизация магазина одежды повышает узнаваемость и имидж вашего магазина, выделяет его среди множества похожих. И это еще не все. Установив аромаоборудование в своем магазине, вы создадите атмосферу свежести, бодрости, чистоты, порядка, уюта и гармонии, тем самым повысите настроение покупателей и настроите их на радостный лад, что непременно приведет к покупкам, а значит вырастит и ваша прибыль.
С использованием ароматов в магазинах одежды, продажи возрастают в среднем на 15-30%
Доказано, что на эмоциях покупатель принимает решение о покупке быстрее, а хорошая расслабляющая музыка, тактичный хорошо обученный персонал, нежная подсветка роскошных аксессуаров и одежды плюс ароматизация помещения или отдельных зон повлияют на его выбор гораздо эффективнее.
Зональная ароматизация
В магазинах одежды ароматы используются не просто как средство для наполнения зала приятными запахами. Они также могут выполнять функции навигации и зонирования, помогая покупателю ориентироваться в помещении и создавать правильное настроение в каждой из зон.
Рекомендуем начать с зоны входа-выхода. Нежный запах привлечет внимание покупателей и несомненно заставит зайти именно к вам, как говориться первое впечатление – самое сильное.
Следующая зона, требующая внимания - это примерочные. Вам необходимо нейтрализовать неприятные запахи пота, духов, дезодорантов, гелей для душа иначе там воцариться невозможная, удушливая атмосфера, влияющая на настроение и самочувствие клиента.
Вешалки с одеждой - новые коллекции и вещи на распродаже. Здесь лучше применить запахи, способные поднять настроение и подтолкнуть к спонтанным покупкам.
Кассы. Последний пункт в путешествии покупателя по магазину. Покупки уже выбраны, покупатель готов их оплатить, нужно ли беспокоиться об ароматизации это зоны? Да, если хотите добавить уверенности, радости и удовлетворенности совершаемой покупкой.
Доказано, что ароматизация расслабляет и раскрепощает, влияет на поведение и самочувствие людей. Желательно подбирать запахи в своем магазине по половой принадлежности - это обязательно отразится на продажах.