Покупка подарка вызывает трепет в душе и множество приятных эмоций. Атмосфера в магазине должна усиливать удовольствие от процесса выбора и покупки, позитивно влиять на эмоции и настроение покупателей.
Чаще подарки покупают накануне праздников, торжеств, поэтому ароматизировать салон или магазин необходимо посезонно. Цветочные арома-композиции подойдут в весенний период — пору цветения и роста, в праздничный день восьмого марта. Жарким летом принесут прохладу и свежесть ароматы фруктов и ягод. А в осенний период, когда за окном сыро и холодно можно использовать фруктовые ароматы, чтобы напомнить о лете. Ароматы «Новогодний» и «Джинджер» наполнят зал предновогодним настроением и радостью. В день всех влюбленных непременно подойдут ароматы «Шоколад», «Пасхальный пирог», «Тирамису». Еще можно использовать запах корицы и ванили с корицей, они тоже подойдут в предпраздничные дни.
Принесет нотки свежести и релакса аромат «Мята», а чтобы добавить помещению благородности попробуйте аромат «Ротанг». Ароматизация дарит положительное настроение, снижает усталость и, чем больше аромат подходит празднику, тем больше он привлекает покупателей.
Профессиональная ароматизация магазина подарков и сувениров воссоздаст атмосферу любого праздника, повысит покупательский спрос и сделает клиента более щедрым. Уникальные и правильно подобранные ароматы подарят яркие эмоции и приятные воспоминания, что увеличит вероятность повторного обращения за покупками именно в ваш магазин.