Для ювелирного салона, или магазина оптики аромат является частью стиля, очень тонко воздействует на человека, подчеркивает имидж компании и выделяет среди конкурентов. Очки покупают не только что бы лучше видеть, это еще и аксессуар, который, как и ювелирное изделие, является частью образа человека, показателем успешности, а значит важен и образ салона. Применяя ароматизацию, вы поднимаете ваш авторитет, словно переходите на следующую ступеньку качества обслуживания клиента, даете покупателю возможность почувствовать свою значимость, увеличиваете шансы сделать его постоянным клиентом.
Ароматизация создает атмосферу благородства, роскоши, комфорта, выгодно подчеркивает блеск ювелирных украшений, драгоценных металлов и камней, способствует привлечению еще большего количества клиентов и рост прибыли. Приятный аромат расслабляет клиента улучшает его настроение избавляет от усталости и стресса.
В мире многие крупные ювелирные салоны уже давно используют ароматизацию воздуха.
Компания Oriental Watch Co. специализирующая на продаже часов премиум класса отзывается об ароматизации помещений так: «Увидев часы, легко их забыть, но если ты чувствуешь аромат, то это навсегда. Запах идет напрямую к эмоциональной части нашего мозга». По отзывам продавцов ароматизация улучшила атмосферу в зале, клиенты стали дольше задерживаться в торговом зале, тем самым появилось больше времени заинтересовать потенциального клиента, рассказать и показать товар лицом.
Используя ароматизацию, вы создаете атмосферу повышенного комфорта, свой собственный стиль и повышаете респектабельность салона. Каждый клиент оценит это и отразит своей покупкой и положительным отзывом среди своих знакомых и коллег.
Рекомендуем при ароматизации ювелирных салонов использовать натуральные арома-композиции, чтоб подчеркнуть запахами роскошь и богатство. Клиент почувствует свою значимость и насладится хорошим настроением.