Ароматизация общественных помещений, таких как залы ожидания, хоть и не выполняют непосредственно маркетинговую функцию, тем не менее их проведение необходимо, ведь в местах большого скопления людей готовящихся к поездке часто царит достаточно напряженная атмосфера.
Применение ароматизации поможет успокоить и расслабить людей, снять излишнее напряжение, стресс и агрессию, создаст благоприятную атмосферу.
Не стоит так же забывать о естественной проблеме таких мест — неприятных запахах, избавление от которых несомненно пойдет на пользу всем присутствующим. Это не сложно сделать, если воспользоваться такой функцией профессиональной ароматизации, как поглощение прежних запахов.
С 1999 года Британские авиалинии ароматизируют бизнес класс аэропорта Хитроу запахами свежескошенной травы и морского бриза. Сингапурские авиалинии для поддержания своего стиля и качества обслуживания разработали свой собственный аромат «Вода Стефана Флоридиана». Этот аромат используется как духи для стюардесс, также во время полета каждому пассажиру выдается горячее полотенце, пропитанное этим ароматом.
А американская авиакомпания Midwest Airlines для создания уютной домашней атмосферы после взлета ставят в духовой шкаф подносы с печеньем запах выпечки и горячего шоколада разносится по всему салону тем самым расслабляет и успокаивает пассажиров во время рейса.
В общественных помещениях для ароматизации лучше применять автоматические диспансеры, равномерно распределив их по всей территории.
Рекомендуем ароматы: «Луговые травы», «Кофе», «Мокачино», «Гоа» и ароматы свежих фруктов.