Приходя в книжный магазин, посетители ожидают услышать запах свежей печати, исходящий от новых книг на полках. Но книжный магазин – это не только аромат типографской краски, который со временем становится менее заметным, но и множество других, часто нежелательных ароматов.
Задача профессиональной ароматизации – убрать все лишнее и подчеркнуть «естественные» для книжного, или канцелярского магазина запахи.
Разнообразные ароматы, как и книги – притягивают, вызывают ассоциации и образы, заставляют нас ностальгировать, задерживают внимание и поднимают настроение. Приятный аромат станет ярким акцентом в магазине книг, позволит посетителям расслабиться, станет дополнением к миру иллюзий, заставит задержаться и оставит в памяти воспоминание о месте, с которым ассоциируется. Приятная музыка, интерьер, вежливый компетентный не навязчивый персонал с правильно акцентированной ароматизацией в магазине не может не сделать свое дело - количество покупок обязательно увеличится! Рекомендуем каждую секцию ароматизировать по отдельности. Например, в книжном отделе по кулинарии использовать ароматы: «Бисквит», «Печенье», «Кофе» или «Бородинский хлеб», для отдела с литературой религиозной тематики подойдет «Лаванда», среди книг о путешествиях пусть витает аромат «Гоа», «Альпийская свежесть», которые по результатам исследований наиболее чаще ассоциируются с путешествием в дальние страны и так далее. Такое использование ароматов лучше сориентирует клиента, привлечет внимание к новинкам и интересным предложениям, поднимет настроение, запомниться и привлечет новых клиентов.