Используя ароматизацию, вы повысите имидж магазина и качество обслуживания клиентов. Привлечете внимание к новинкам снаряжения, или новым коллекциям спортивной одежды и обуви. Более того, аромат может не только заинтересовать покупателей, но и повысить в их глазах значимость и качество продаваемых товаров.
Используя ароматы, вы создаете легкую доброжелательную атмосферу увеличиваете положительные эмоции и чувства клиентов. Рекомендуем при подборе ароматов использовать запахи вызывающие ассоциации. Так, например, отдел снаряжения для футбола, волейбола и гольфа подойдет запах свежескошенной травы, а для альпинистского снаряжения, верхолазной техники, лыж и хоккея подойдет аромат «Альпийская свежесть» либо «Вестланд».
Аромамаркетинговая стратегия уже давно хорошо зарекомендовала себя в США и ряде других государств. В одном из магазинов спорт товаров, чтобы повысить продажу спортивного инвентаря, находившегося на акции и повысить интерес к уцененным и залежавшимся товарам с распродажи, администрацией было принято решение использовать ароматизацию. В последствии было замечено, что вырос процент продаж по сравнению с периодом до установки аромаоборудования.
Запахи - мощный фактор в пробуждении ностальгических воспоминаний. Оказывается, что для нашего хорошего самочувствия полезны волны воспоминаний и ощущение ностальгии. Ароматизация помогает нам вспомнить и почувствовать связь с прошлым, с другими людьми и даже повышает самооценку и вселяет оптимизм.