Вакансии компании
Нашей быстрорастущей и расширяющейся компании требуются новые сотрудники. Работы очень много. Возможна работа в нерабочее время.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
Если Вы амбициозны и готовы много работать, если Вам нравится продавать и договариваться – тогда мы ждем именно Вас!
Мы готовы обучать и помогать Вам развиваться и реализовывать себя.
С нами в скором времени Вы сможете воплотить в жизнь свои мечты! Ваш доход в первую очередь будет зависеть от Ваших результатов – хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги. Хотите стать успешным человеком и много зарабатывать? Откликайтесь на вакансию!
Если же Вы желаете спокойно сидеть, не напрягаясь, и получать за это много денег – Вам с нами не по пути.
Обязанности:
- Поиск потенциальных клиентов
- Консультирование потенциальных клиентов.
- Заключение договоров с потенциальными клиентами.
- Работа с новыми клиентами (Беларусь, Россия, Казахстан).
- Сопровождение сделок с имеющимися клиентами (Беларусь, Россия, Казахстан).
Кого мы ищем:
Человека с активной жизненной позицией работающего на результат.
Человека имеющего достижения на предыдущих местах работы или в жизни.
Человека с высоким уровнем общения и коммуникабельности.
Человека умеющего наладить контакт с любым человеком.
Человека с очень высокой организованностью.
Человека с высокой результативностью деятельности.
Мы предлагаем:
Много активной работы.
Выполнение обязательств перед клиентом.
Возможности роста.
Заработную плату привязанную к Вашим результатам.
Работу в стабильной компании.
Официальное оформление.
Комфортные условия труда.
Сплочённый и жизнерадостный коллектив.
3 региона работы – Россия, Беларусь, Казахстан. Постепенное задействование дополнительных регионов работы, под каждый настройка отдельных рекламных кампаний и детальная аналитика.
На каждый регион своя стратегия и методы продвижения, которые и должны быть реализованы. Цель – привлечь максимальное количество целевого трафика и поддерживать положительную репутацию в соц.сетях..
З/п 600р + % от оклада, равный приросту целевых входящих + 1% от осуществленных сделок.
Разработка и ведение SMM проектов в VK, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники и др.
Таргетированная реклама
Владение SMM-инструментами и системами аналитики
Полное представление интересов компании в социальных сетях:
- общение с сообществом;
- посты инфоповодов и контента компании как на собственных страничках, так и в целевых пабликах и на страницах лидеров мнений;
- слежение за упоминаниями и отзывами о компании и первых лицах;
- адаптирование контента и инфоповодов компании для каждой социальной сети и каждой группы отдельно;
- поддерживание интереса подписчиков: развлечение, вовлечение, тормошение аудитории
Задачи (посредством соц.сетей):
- - генерировать лиды (входящие обращения коммерческого характера);
- - улучшать репутацию компании;
- - работать над позиционированием;
- - увеличить количество касаний между брендом и целевой аудиторией, чтобы в момент возникновения коммерческой потребности ЦА вспомнила о бренде.
Прозрачная оплата, официальное трудоустройство, приятные бонусы за рост показателей, полное влияние на собственный заработок, сплоченная команда, бесплатный кофе/чай, комфортабельное рабочее место.
Требования у нас непростые, но и оценивается труд соответственно:
- Опыт доработки и разработки модулей, отчетов и другое в 1С, не менее 3-х лет.
- Умение разбираться в чужом коде (со спокойном к этому отношением;)).
- Умение правильно оценить задачу согласно четкому ТЗ и указать сроки.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности, умение работать на результат.
- Своевременная обратная связь.
Функциональные обязанности:
- Доработка конфигураций 1С (отчеты, обработки, изменение печатных форм).
- Разработка новых подсистем учета в 1С.
- Интеграция 1С с другими системами .
- Настройка прав доступа для пользователей, доработка механизмов настройки прав доступа (как стандартными средствами, так и программно).
- Участие в методической проработке задач и оценке работ (согласно ТЗ).
- Соблюдение сроков, стандартов разработки и наших внутренних правил работы программистов.
- Тестировать сделанные доработки (с точным описанием, способов и методов тестирования)
- Документировать сделанные доработки (сохраняя баланс между пользой описания и затраченным на это временем).
- Готовность работать как с внутренними, так и с внешними клиентами.
Условия работы:
- Корпоративное обучения — мы поощряем стремление к знаниям, желание развиваться и расти.
- Возможности профессионального и финансового роста.
- Оплачиваемый отпуск, официальное трудоустройство.
- Комфортабельный офис с бесплатным кофе/чаем
- Гибкий график работы, но с максимальным придерживанием стандартного графика.
- Оплата труда, напрямую зависящая от выполненной работы и ограничивающаяся только личным нежеланием зарабатывать больше.
- Корпоративный отдых, нематериальная система мотивации.
Прозрачная оплата, официальное трудоустройство, возможность карьерного роста, корпоративное обучение, а также приятные бонусы за рост показателей, полное влияние на собственный заработок, сплоченная команда, бесплатный кофе/чай, комфортабельное рабочее место с прекрасным видом из окна.
Работая в нашей дружной команде, вы ежедневно будете сталкиваться с интересными задачами, искать нестандартные пути решений и постоянно развиваться. Мы ценим каждого сотрудника и с удовольствием поощряем достижения и высокие показатели, гарантируем хорошие условия труда и соответствующую оплату.
3 региона работы – Россия, Беларусь, Казахстан. Постепенный выход на новые рынки.
Оплата договорная, исходя из соотношения «хочу-могу».
НЕ digital, не продвижение, работа с опросами, аналитикой продаж, подготовкой рекламных материалов и объектов, взаимодействием с подрядчиками.
Обязанности руководителя:
- Формирование команды, способной производить и достигать поставленных целей
- Эффективное управление и контроль
- Создание маркетинговых программ и проектов, контроль их исполнения
Обязанности отдела:
- Разработка рекламных материалов на основании опросов
- Подготовка акций для действующих клиентов
- Подготовка спец.предложений
- Разработка клубных программ и систем лояльности клиентов
- Подготовка мероприятий, семинаров, брифингов и пр.для действующих клиентов
- Рассылка предложений по действующим клиентам.
- Взаимодействие с отделом продаж в достижении целевых показателей
- Создание презентаций, каталогов продукции, коммерческих предложений;
- Взаимодействие с подрядчиками для создания макетов полиграфической продукции.
Требования:
- креативность
- высокая продуктивность
- способность ставить цели и достигать их
- эффективная работа в команде
- гибкий подход к решениям задач
- способность решать сложные задачи
- способность работать и договариваться с руководителями других отделений
- желание обучаться
По вопросам трудоустройства обращайтесь:
Телефон: +375 29 602-88-21
E-mail: info@aromatut.by