Консультация БЕСПЛАТНО
>

Вакансии компании

Нашей быстрорастущей и расширяющейся компании требуются новые сотрудники. Работы очень много. Возможна работа в нерабочее время.

Требуемый опыт работы: 1–3 года. 
Полная занятость, полный день.

Если Вы амбициозны и готовы много работать, если Вам нравится продавать и договариваться – тогда мы ждем именно Вас!

Мы готовы обучать и помогать Вам развиваться и реализовывать себя.

С нами в скором времени Вы сможете воплотить в жизнь свои мечты! Ваш доход в первую очередь будет зависеть от Ваших результатов – хорошие результаты – хорошие деньги, очень хорошие результаты – очень хорошие деньги. Хотите стать успешным человеком и много зарабатывать? Откликайтесь на вакансию!

Если же Вы желаете спокойно сидеть, не напрягаясь, и получать за это много денег – Вам с нами не по пути.

Обязанности:

  • Поиск потенциальных клиентов
  • Консультирование потенциальных клиентов.
  • Заключение договоров с потенциальными клиентами.
  • Сопровождение сделок с имеющимися клиентами (Беларусь, Россия, Украина, Казахстан).
  • Работа с новыми клиентами (Беларусь, Россия, Украина, Казахстан).


Кого мы ищем:

Человека с активной жизненной позицией работающего на результат.

Человека имеющего достижения на предыдущих местах работы или в жизни.

Человека с высоким уровнем общения и коммуникабельности.

Человека умеющего наладить контакт с любым человеком.

Человека с очень высокой организованностью.

Человека с высокой результативностью деятельности.

Мы предлагаем:

Много активной работы.

Выполнение обязательств перед клиентом.

Возможности роста.

Заработную плату привязанную к Вашим результатам.

Работу в стабильной компании.

Официальное оформление.

Комфортные условия труда.

Сплочённый и жизнерадостный коллектив.

4 региона работы – Россия, Беларусь, Казахстан, Украина. Постепенное задействование дополнительных регионов работы, под каждый настройка отдельных рекламных кампаний и детальная аналитика.

На каждый регион своя стратегия и методы продвижения, которые и должны быть реализованы. Цель – привлечь максимальное количество целевого трафика и поддерживать положительную репутацию в соц.сетях..

З/п 600р + % от оклада, равный приросту целевых входящих + 1% от осуществленных сделок.

Разработка и ведение SMM проектов в VK, Facebook, Instagram, YouTube, Одноклассники и др.

Таргетированная реклама

Владение SMM-инструментами и системами аналитики

Полное представление интересов компании в социальных сетях:

  • общение с сообществом;
  • посты инфоповодов и контента компании как на собственных страничках, так и в целевых пабликах и на страницах лидеров мнений;
  • слежение за упоминаниями и отзывами о компании и первых лицах;
  • адаптирование контента и инфоповодов компании для каждой социальной сети и каждой группы отдельно;
  • поддерживание интереса подписчиков: развлечение, вовлечение, тормошение аудитории

 Задачи (посредством соц.сетей):

  • - генерировать лиды (входящие обращения коммерческого характера);
  • - улучшать репутацию компании;
  • -работать над позиционированием;
  • -увеличить количество касаний между брендом и целевой аудиторией, чтобы в момент возникновения коммерческой потребности ЦА вспомнила о бренде.

 Прозрачная оплата, официальное трудоустройство, приятные бонусы за рост показателей, полное влияние на собственный заработок, сплоченная команда, бесплатный кофе/чай, комфортабельное рабочее место.

Требования у нас непростые, но и оценивается труд соответственно:

  • Опыт доработки и разработки модулей, отчетов и другое в 1С, не менее 3-х лет.
  • Умение разбираться в чужом коде (со спокойном к этому отношением;)).
  • Умение правильно оценить задачу согласно четкому ТЗ и указать сроки.
  • Высокий уровень самоорганизации, ответственности, умение работать на результат.
  • Своевременная обратная связь. 

Функциональные обязанности:

  • Доработка конфигураций 1С (отчеты, обработки, изменение печатных форм).
  • Разработка новых подсистем учета в 1С.
  • Интеграция 1С с другими системами .
  • Настройка прав доступа для пользователей, доработка механизмов настройки прав доступа (как стандартными средствами, так и программно).
  • Участие в методической проработке задач и оценке работ (согласно ТЗ).
  • Соблюдение сроков, стандартов разработки и наших внутренних правил работы программистов.
  • Тестировать сделанные доработки (с точным описанием, способов и методов тестирования)
  • Документировать сделанные доработки (сохраняя баланс между пользой описания и затраченным на это временем).
  • Готовность работать как с внутренними, так и с внешними клиентами.

Условия работы:

  • Корпоративное обучения — мы поощряем стремление к знаниям, желание развиваться и расти.
  • Возможности профессионального и финансового роста.
  • Оплачиваемый отпуск, официальное трудоустройство.
  • Комфортабельный офис с бесплатным кофе/чаем
  • Гибкий график работы, но с максимальным придерживанием стандартного графика.
  • Оплата труда, напрямую зависящая от выполненной работы и ограничивающаяся только личным нежеланием зарабатывать больше.
  • Корпоративный отдых, нематериальная система мотивации. 

Прозрачная оплата, официальное трудоустройство, возможность карьерного роста, корпоративное обучение, а также приятные бонусы за рост показателей, полное влияние на собственный заработок, сплоченная команда, бесплатный кофе/чай, комфортабельное рабочее место с прекрасным видом из окна.

Работая в нашей дружной команде, вы ежедневно будете сталкиваться с интересными задачами, искать нестандартные пути решений и постоянно развиваться. Мы ценим каждого сотрудника и с удовольствием поощряем достижения и высокие показатели, гарантируем хорошие условия труда и соответствующую оплату.
4 региона работы – Россия, Беларусь, Казахстан, Украина. Постепенный выход на новые рынки.
Оплата договорная, исходя из соотношения «хочу-могу».

НЕ digital, не продвижение, работа с опросами, аналитикой продаж, подготовкой рекламных материалов и объектов, взаимодействием с подрядчиками.

Обязанности руководителя:

  • Формирование команды, способной производить и достигать поставленных целей
  • Эффективное управление и контроль
  • Создание маркетинговых программ и проектов, контроль их исполнения

Обязанности отдела:

  1. Разработка рекламных материалов на основании опросов
  2. Подготовка акций для действующих клиентов
  3. Подготовка спец.предложений
  4. Разработка клубных программ и систем лояльности клиентов
  5. Подготовка мероприятий, семинаров, брифингов и пр.для действующих клиентов
  6. Рассылка предложений по действующим клиентам.
  7. Взаимодействие с отделом продаж в достижении целевых показателей
  8. Создание презентаций, каталогов продукции, коммерческих предложений;
  9. Взаимодействие с подрядчиками для создания макетов полиграфической продукции.

Требования:

  • креативность
  • высокая продуктивность
  • способность ставить цели и достигать их
  • эффективная работа в команде
  • гибкий подход к решениям задач
  • способность решать сложные задачи
  • способность работать и договариваться с руководителями других отделений
  • желание обучаться

По вопросам трудоустройства обращайтесь:

Телефон: +375 29 602-88-21

E-mail: info@aromatut.by